Социально-инженерный системный анализ: восприятие страниц https://shambavedi.blogspot.com

Валерия Кольцова * допускает множественные злоупотребления – смысловые искажения, понятийные подмены – своими записями (опубликованными интернет-адресом, указанным заголовком этого системного анализа), частностью, заметна социально-инженерная системно-аналитическая проблематика, которую предлагаю научиться: узнавать, понимать, различать, разоблачать, запоминать, исследовать – методом критериальной кластеризации (способом мер скоплений).

Другими словами – предлагаемым способом нужно:

– выбрать скопление – словосочетание, предложение, абзац, текст – условной смысловой наполненности Валерии Кольцовой определённой записи (особенной частностью, "Тайна крови");
– выбранному скоплению – словосочетанию, предложению, абзацу, тексту – условной смысловой наполненности Валерии Кольцовой определённой записи (особенной частностью, "Тайна крови") – применить меры – соответствующие научные определения, перечисленные содержанием, начинающимся после этой аннотации.

* Примечание – Валерии Кольцовой кроме, также таковой – меньшими мерами, определёнными дурными признаками (бесполезности, бестолковости, предрассудочности, предубеждённости, невежественности, суеверности – обыкновенно образующими последовательно усугубляющиеся предельные крайности: псевдоальтернативность, маргинальность, догматизм, фанатизм, ажитированность, социофобность, социопатность, психопатичность, маниакальность, экстремизм) – иных неназванных вкупе, составляющих чуждой враждебности влияния:

01-33 % или оперативные – наваждения (поступков сеяние → пожинание привычек),
34-66 % или тактические – мо́роки (привычек сеяние → пожинание нравов),
67-99 % или стратегические – одержимости (нравов сеяние → пожинание судеб),

оказываемые “публикациями” подобных “авторов” – которых мною обнаружена “кунсткамерная коллекция” (а-ля SCP foundation объекты, претендующие классам: "Евклид", "Кетер", "Аполлион" – характеристически маркирующие: персоналии (дифференциальные, интегральные); персоналий продукты; персоналий продуктами инспирируемые – психостатические, психодинамические – структуры, системы, процессы, результаты – однако, этому блогу благодаря – наверняка, соответственно, таксономизируемые классам: "Безопасный", "Архонт", "Обоснованный"
– прочими случаями (разумеется, обязательно экзекуцировав достаточные протоколы), таксономизируемые классам: "Нейтрализованный", "Списанный" – иначе, вероятно, классовые претенденты триггернут хаотические потенциалы рискованных эксцессов, обобщённо называемых "Чёрный Лебедь"):

1) русскоязычные:
– Игорь Калмыков
(Ральф Вернер; Григорий Климов: "Князь мира сего", 1970 г.; "Дело 69", 1973 г.; "Имя моё легион", 1975 г.; "Протоколы советских мудрецов", 1981 г.; "Красная Каббала", 1987 г.; "Божий Народ", 1989 г.),
– Владимир Пятибрат ("Глубинная книга", 2003 г.),
– Роман Василишин (https://romanvasylyshyn.online/; "Сверхновый завет", 2018 г.),
– Ирина Нилова (https://i-e-nilova.ru/);
– Александра Лоренц (https://alexandrafl.livejournal.com/);
2) англоязычные:
– Кори Гуд (Corey Goode, https://coreygoode.com/);
– Майкл Салла (Michael Salla, https://michaelsalla.com/),
– Елена Данаан (Elena Danaan, https://www.elenadanaan.org/);
– Уэс Пенре (Wes Penre, https://wespenrevideos.com/; "История Изиды и война кровных линий", 2024 г.);
– Лиза Рене (Lisa Renee, https://energeticsynthesis.com/about-energetic-synthesis/1618-lisa-renees-story)
.


Может показаться – предыдущими абзацами названным, некоторых русскоязычных “авторов” “публикациям”, этот блог будто конфронтационен, иначе говоря, солидарен – семитам, иудеям, евреям – однако (кстати: действительности среди указанные множества вместе пересекаются реже, сравнительно преобладающей численности генетически близким – семитам, мусульманам, арабам; гораздо чаще распространены речевые обороты, упоминающие указанные множества (остальным отдельно): первое – ксенофобно-антагонистически; третье – завистливо-презрительно), строго правильным пониманием будет (кроме других, явно обозначаемых предметов исследований), этим блогом подразумеваемая, безусловная неприемлемость определённых – национализмогенных, нацизмогенных, фашизмогенных, криминогенных, терророгенных, геноцидногенных – иудаистских (обобщённо, авраамических) религиозных догм (таковыми, особенно, злоупотреблением между – состояниями (статусами), отношениями (привилегиями) – пособников, соучастников – человекообразного сверхнедочеловечества, культивирующего: господства-рабства, ростовщичества-должничества, суперпаразитизмы-сверххищничества, вампироидные демоноидства, узурпаторские оккупантства; изгойские ига, кликовщинные цеховщинства, бандерложные сворничества, зомби-биороботства, полицайские карательства, быдлофермерства-быдлозверинства-быдложиводёрничества (инквизиторщинства, опричнинства, чекистовщинства; шарашкинства; аракчеевщинства (дедовщинства, уставщинства); смердщинства, крепостничщинства, закупщинства, вдачщинства, челядьщинства, холопщинства, черньщинства; салтыковщинства, брискорнщинства)).

Поэтому...


SOCIAL-ENGINEERING SYSTEM ANALYSIS
СОЦИАЛЬНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ

Социально-Инженерный Системный Анализ (Κοινωνικής Μηχανικής Συστήματος Ανάλυση, ΚΜ ΣΑ) – намеренно составлен, уровнем обывательской общедоступности, справочными сведениями, служащими противомерой: псевдоидеологическим, псевдорелигиозным, псевдоэзотерическим, псевдомистическим, псевдооккультным, псевдоконспирологическим – имитациям, симуляциям, фальсификациям, фикциям, мистификациям, дезинформациям, пропагандам, агитациям, демагогиям, популизмам, профанациям, спекуляциям, манипуляциям, диффамациям, инсинуациям, дискриминациям, фабрикациям, стигматизациям, провокациям, компрометациям, дискредитациям, диверсиям – гибридным (“×”), химерным (“+”) – технологиям суггестии социуму.

Справочные сведения уместно подробнее изучить – проверить, подтвердить, перепроверить, повторить – компетентными: специалистами, профессионалами, теоретиками, практиками, консультантами, экспертами, редакторами, рецензентами.

Справочных сведений только любительское изучение позволяет осмысленно пользоваться: грамотностью, эрудицией, скептицизмом, критичностью, анализом, синтезом, дедукцией, индукцией, систематизацией, структуризацией – некоторыми существенными навыками высшей нервной деятельности разумного человека, желающего – самопросвещением, самообразованием, саморазвитием – преодолевать влияния чуждой враждебности.

Социуму суггестии технологиям – гибридным (“×”), химерным (“+”) – подобными случаями, существующее выражение: "Предупреждёны, значит, вооружёны!", – хорошо побуждает – защите, сохранению, укреплению – личного здоровья: рефлексивного, эмоционального, психического, морального, когнитивного, интеллектуального, менталитетного – настоящей коренной основательности (реального радикального фундаментализма) гражданского общества.


Содержание

Тематические карты локаций
Ремарка

Эпиграф
Тезис: хаотичности
период

1 Персонификация – основа психологической проекции – способа перекладывания вины кому-либо

1.2.1 Гетерогенез – приём маскирования тактик: подмены предмета обсуждения, отвлечения внимания вопросу
1.2.2 Двойные стандарты – официально отрицаемый способ оценки, умышленно применяемой – дискредитации, дискриминации – неконформных, нелояльных

1.3.1 Стигматизация – главная составная часть стереотипов, умышленно применяемых формированию: дискредитации, дискриминации – определённых групп социальных меньшинств
1.3.2 Козёл отпущения – религиозный ритуал, умышленно применяемый устранению: неконформных, нелояльных
1.3.3 Системная предвзятость – тенденциозная ситуация, умышленно применяемая: дискредитации, дискриминации


Тематические карты локаций

Графов ориентации * :
слева – хронологические даты публикаций: Ψ⚕ Σ → ΚΨΣΤ Σ → ΚΜ ΣΑ …;
справа – иерархические приоритеты верификаций: Κ ΚΕΣ → Σ ΜΕ → Σ ΛΠ → ΚΨΣΤ Σ → Ψ⚕ Σ → ΚΜ ΣΑ

* Примечание – легенда – выделены:
1) серыми сплошными линиями – многообразие возможных взаимосвязей;
2) чёрными:
2.1) штрихами – достижимое состояние;
2.2) сплошными линиями – достигнутое состояние;
3) знаками:
3.1) серого цвета оттенками – достижимое состояние;
3.2) цветными – достигнутое состояние.


Ремарка

"Situations that at worst will only result in … [time waiting] …"
("Ситуации, которые, худшим случаем, результируются
только … [временным ожиданием] …")
[By The Navigators - Drawn from descriptions found in ANSI Z353 standards., Public Domain,
https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=76762684]

ISO 7001 PI BP 016 – Wait (Ждать)

Предлагаемых справочных сведений объём будет несколько ограниченным некоторое время.


Эпиграф

"Идёт Балда, покрякивает,
А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка́
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка́
Лишился поп языка;
А с третьего щ
елка́
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»."


("Сказка о попе и о работнике его Балде", А. С. Пушкин, 1840 г.)


Тезис: хаотичности период

"В частности, число 3 — наибольшее в смысле этого упорядочения, поэтому наличие точки периода 3 влечёт за собой наличие точки с любым периодом. Часто этот частный случай сокращённо формулируют как
«период 3 влечёт хаос». Случай периодической точки периода 3 — наиболее содержательный. В случае наличия точки периода 3 можно утверждать «хаотичность» системы и в других смыслах; например, топологическая энтропия системы будет положительна."

(
https://ru.wikipedia.org/wiki/Порядок_Шарковского)


1 Персонификация – основа механизма психологической проекции
– способа перекладывания вины кому-либо

"Персонифика́ция (от лат. persona «лицо» + facio «делаю»; олицетворе́ние), прозопопея (от др.-греч. πρόσωπον «лицо; личность» + ποιέω «делать»), антропопати́зм (др.-греч. ἄνθρωπος «человек» + πάθος «чувство») — представление природных явлений и сил, объектов, отвлечённых понятий в образе действующих лиц, в том числе человека, или признание за ними человеческих свойств; приписывание свойств человеческой психики предметам и явлениям реального или вымышленного мира: животным, растениям и явлениям природы. Персонификация распространена в …, религии, …, …, магии и культах, … ¶ …

Понятие персонификация употребляется в философии, социологии, психологии (например, «персонификация сознания»).

Психологически в основе персонификации лежит механизм проекции, который в социологии описывается как «стремление индивида переложить на кого-либо вину за события или ситуации, вызывающие фрустрацию»."


(
https://ru.wikipedia.org/wiki/Персонификация)


1.2.1 Гетерогенез – приём маскирования тактик: подмены предмета обсуждения, отвлечения внимания вопросу

"Гетерогенез — приём риторики, который состоит в уходе от ответа на вопрос путём подмены предмета обсуждения. Маскируется путём многословия. Целью гетерогенеза является отвлечение от неудобного вопроса, сокрытие того факта, что ответ на вопрос неизвестен."

(
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гетерогенез)


1.2.2 Двойные стандарты – официально отрицаемый способ оценки, умышленно применяемой – дискредитации, дискриминации – неконформных, нелояльных


"Двойной стандарт или двойная мораль — широко распространённое, но официально отрицаемое применение на практике дискриминационных подходов к оценке действий и прав групп населения, стран, рас. Двойные стандарты характеризуются различным применением принципов, законов, правил, оценок к однотипным действиям различных субъектов (одним из которых может выступать сам оценивающий) в зависимости от степени лояльности этих субъектов или иных соображений выгоды для оценивающего. Термин широко используется для негативного описания явлений в современных политологии, журналистике, экономике, обществознании и других гуманитарных науках. … ¶

Одно из распространённых проявлений двойных стандартов — именование одних и тех же или очень близких объектов, действий, явлений различными терминами, имеющими различную эмоциональную окраску: «у них — война, у нас — борьба за мир; у них интервенты, у нас — воины-интернационалисты; наши — разведчики, их — шпионы».

К двойным стандартам относится также «готтентотская мораль». Это высказывание, приписанное африканскому аборигену: «Зло — когда сосед нападёт на меня, отнимет скот, жену…» — «А добро?» — «А добро — когда я у соседа отниму его скот и жену». ¶ …

Политикой двойных стандартов принято называть ситуацию, при которой оценка одного и того же явления, процесса или события, имеющего место в международных отношениях, зависит от характера отношений оценивающих сторон с объектами оценки. При одинаковом сущностном наполнении действия одних стран получают поддержку и оправдание, а других — осуждаются и наказываются.

Классическим примером политики двойных стандартов стала фраза: «для кого террорист, а для кого — борец за свободу» (англ. One man's terrorist is another man's freedom fighter), введённая в обиход британским писателем Джеральдом Сеймуром (англ.)русск. в его художественном произведении «Игра Гарри» (англ. Harry's game) в 1975 году."


(
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двойные_стандарты)


1.3.1 Стигматизация – главная составная часть стереотипов, умышленно применяемых формированию: дискредитации, дискриминации – определённых групп социальных меньшинств

"Стигматиза́ция (от греч. στíγμα — «ярлык, клеймо») — клеймение, нанесение стигмы. В отличие от слова клеймение, слово стигматизация может обозначать навешивание социальных ярлыков. В этом смысле стигматизация — увязывание какого-либо качества (как правило, отрицательного) с отдельным человеком или множеством людей, хотя эта связь отсутствует или не доказана. Стигматизация является составной частью многих стереотипов.

Согласно И. Гофману, стигматизация в общественном смысле означает вид отношений между постыдным общественным качеством и стереотипом — ожидаемым отношением к нему, задающий неспособность к полноценной общественной жизни из-за лишения права на общественное признание.

Теория стигматизации в вопросах, связанных с положительной девиацией, утверждает, что проблема в данном случае не в поведении человека, а в социальном отношении к этому. Для любого человека естественно некоторое отклонение от общепринятых норм в той или иной ситуации, и это не является патологией.

Для создания социальной стигмы необходимо, как правило, одно качество, которое считается показательным, и набор качеств, которые приписываются на основании наличия первого. ¶ …

Стигматизация может вести к дискриминации, то есть к реальным действиям, ограничивающим права какой-то группы. Хотя в цивилизованных странах явная стигматизация и связанная с ней дискриминация либо запрещены законом, либо осуждаются культурой, практически любое общество насыщено стигмами. Так, например, люди, приехавшие в Москву из глубинки, получили ярлыки «провинциалы», «лимитчики» или «мешочники» (термин, распространённый в советские времена), а не приехавшие — «заМКАДыши». Считается, что они менее культурны, чем коренные москвичи, что можно считать стигматизацией, ведущей к дискриминации. ¶ …

Общественные стигмы иногда облекаются в положительную форму, например, военного могут «похвалить» за необычно здравые мысли для человека его профессии. Такие «положительные» ярлыки могут быть не менее оскорбительны, чем стигмы явной отрицательной направленности. ¶ …

Стигматизация предполагает обобщение и перенос «негативного» качества/неумения/отсутствия чего-либо с отдельных представителей какого-либо сообщества на всех членов сообщества. ¶ …

Как отмечает И. Гофман, стигме подвергаются те, кто не соответствует нормативным ожиданиям общества. Вопрос поддержания нормативных ожиданий — это вопрос не желания, не доброй воли, а соответствия: простого согласия с нормами общества недостаточно. Даже тот, кто поддерживает нормы общества, может при этом всё же попасть в группу стигматизированного меньшинства. Идентичность стигматизированного пронизана противоречиями: его личная идентичность может вполне соответствовать норме, но его социальная идентичность может при этом попадать в группу стигматизированной. Само рассогласование личной и социальной и представляет собой основание стигматизации.

Стигма — это, по Гофману, «специфический тип отношения между качеством и стереотипом», рассогласование между истинной и виртуальной социальной идентичностью. Нормативные ожидания общества составляют виртуальную социальную идентичность, которой соответствует или противопоставляется актуальная социальная идентичность индивида — та, которой он на самом деле обладает. При достаточной степени рассогласования между ними социум запускает процессы стигматизации. Стигматизация разделяет социальный мир индивидов на две части: тех, кто не имеет негативных отклонений от ожиданий (так называемых «нормальных»), и тех, кто эти отклонения несёт (это и есть стигматизированные). ¶ …

Согласно И. Гофману,
«нормальным (обычным)» восприятием и отношением (действиями) к человеку со стигмой, являются:

благожелательное социальное действие, призванное смягчить и сгладить наличие у человека стигмы;
— различные формы дискриминации этого человека;
— построение «теории» стигмы — своеобразной идеологии, призванной объяснить опасность, которую представляет такой человек, в некоторых случаях — для оправдания своего враждебного отношения к нему;
— обобщение стигмы — приписывание человеку дополнительных несовершенств на основе какого-то одного его несовершенства (например, к слепому нередко обращаются громче, чем обычно, как будто он ещё и глухой) или же дополнительных возможностей по типу «шестого чувства», «особой чувствительности восприятия»."


(
https://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_стигматизация)


1.3.2 Козёл отпущения – религиозный ритуал, умышленно применяемый устранению: неконформных, нелояльных

"Козёл отпуще́ния (иначе назывался «Азазель») — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню. Обряд исполнялся в праздник Йом-Киппур (Лев. 16:29, 34) во времена Иерусалимского храма (X в. до н. э. — I в. н.). Ритуал описан в Ветхом Завете (Лев. 16). ¶ …

… К рогам козла привязывали кусок красной шерсти, и, когда животное выводили из ворот храмового двора, один из коэнов разрывал этот кусок шерсти пополам: одну половину вешал над воротами, а другую — снова привязывал к рогам козла. Если раскаяние народа было искренним и чистосердечным, то в тот момент, когда козла сбрасывали со скалы, кусок красной шерсти, повешенный над воротами, становился белым в соответствии с тем, что сказано в книге пророка Исайи: «Если будут грехи ваши как пурпур, побелеют они как снег, а если будут ярко-красными, станут белыми, подобно шерсти». ¶ …

Идиома «козёл отпущения» используется в качестве метафоры (образного выражения) и обозначает человека, на которого возложили ответственность за действия других, вину за неудачу для того, чтобы скрыть её настоящие причины и настоящего виновника. ¶ …

Создание «козлов отпущения» может быть важной частью пропаганды.

Назначение кого-либо «козлами отпущения» может использоваться и как пропагандистский инструмент в борьбе с инакомыслием. Хотя в современном демократическом обществе ущемление прав инакомыслящих противоречит социальным нормам (см. политическая корректность), фактически закон не всегда в состоянии полностью защитить их права.

В международных отношениях «козлом отпущения» может быть назначена какая-либо страна."


(
https://ru.wikipedia.org/wiki/Козёл_отпущения)


1.3.3 Системная предвзятость – тенденциозная ситуация, умышленно применяемая: дискредитации, дискриминации

"Системная предвзятость, системные отклонения — свойственная процессу тенденция поддерживать одну из сторон, отдавать предпочтения отдельным результатам. … ¶ …

В отличие от случайных ошибок, в случае систематической предвзятости необъективность допускается в пользу одной из сторон."


(
https://ru.wikipedia.org/wiki/Системная_предвзятость)


P. S. Эта страница будет – дополняться, уточняться – вновь открывшимися сведениями – вспомогательными, значимыми – поэтому, желающие, следите грядущим обновлениям, которым заранее прошу прощения, поскольку иногда (монотонными, цикличными, рутинными – операциями детерминированно) могут вкрадываться мои мелкие – опечатки, ошибки – которые, своим беглым обзором, почти ежеслучайно стараюсь – выявлять, исправлять.


Читать продолжение – (v. s. – тематические карты локаций: графа ориентации – хронологические даты публикаций) – "Каталог – пограничной науки знаки: восприятие страниц https://shambavedi.blogspot.com".